Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - ориентировочная оплата формы 3 от 5 900 рублей

Позвоните и получите легальную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


регистрация в Хабаровске

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легитимности регистрации и оберегаем потребителей от недобросовестных собственников жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется без конца выбирать порядочных собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Прайс услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими фирмами. Еще одно обстоятельство - при оформлении взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и вручаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Хабаровске? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же указываются паспортные данные лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Конечно. Изредка некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в законности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому документу по закону нельзя, необходимо получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025